Защита Прав Потребителей

.

        Вопрос:

   Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я 19.11. 2010г. сдал в ремонт по гарантии компьютер (системный блок), но мне его все еще не отремонтировали. В какой срок они его должны сделать и могу ли я попросить заменить сданный на ремонт компьютер, если да, то при каких условиях? В гарантийный период ремонтирую уже в третий раз.

 

     Ответ:

     Здравствуйте, ответить на ваш вопрос можно только в случае получения от Вас информации о том, куда был сдан компьютер для ремонта и на каких условиях. Был это продавец, производитель или сервисный центр.
Срок ремонта определяется в письменной форме соглашением сторон.
Если товар сдавался продавцу и срок ремонта не установлен, то ремонт товара должен быть произведен незамедлительно.
Требовать замены товара Вы можете в случае обращения с требованием о ремонте товара в адрес продавца/изготовителя и нарушением продавцом/изготовителем сроков ремонта, или невозможности исполнения требования о ремонте.
В остальных случаях, а именно обращение с требованием о ремонте в уполномоченную организацию, уполномоченному индивидуальному предпринимателю (сервисный центр), для предъявления требования о замене в их адрес нужно устанавливать, кем уполномочена организация и в какие пределы полномочий.



21.12.2010
«назад

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09