|
|
Форум
Форум
Войти | Зарегистрироваться
|
Купила новые зимние сапоги! |
02 декабря 2010 11:49 |
Инкогнито
|
Купила итальянские зимние сапоги,теплые,без каблука,чтобы были устойчивыми.Уточнила у продавца"скользкая ли подошва".Ответили.что нет.Смогла пройти 20 метров три раза повезло на четвертый все-таки навернулась.Отнесла в магазин,составила претензию.Указала причину "очень скользкая подошва и неудобная колодка".Сегодня позвонили,сказали,что если бы я их не носила,мне сделали бы возврат,а так составили письмо,пока не читала,но если бы я их не надела,как бы я узнала,что это почти коньки ,а не сапоги в них даже по снегу скользко ходить не то,что в гололед.Что делать?Ведь согласно п.1 ст.7 "Закона о правах потребителей" вещи не должны наносить вред здоровью,как то-сломанные руки и ноги,или я не права.Как мне поступить,сапоги недешевые,не хочется иметь ненужную лишнюю вещь в гардеробе,когда сапоги действительно нужны.
|
|
|
|
02 декабря 2010 11:52 |
|
Общественный Контроль
|
Ответ:
Если качества материала и рельеф подошвы нельзя отнести к производственным недостаткам, то - увы - сделать Вы ничего не сможете.
Нужно провести проверку качества/экспертизу. В период гарантийного срока это должен делать продавец, за его рамками - покупатель.
(Готовьтесь к тому, что по причине "скользкая подошва" Вы эти ношеные сапоги ни обменять, ни вернуть не сможете, если только не по милости продавца.)
|
|
|
скорая правовая помощь
|
опрос
|
|
|
|
|