Бизнес планы

Производство зерна озимой пшеницы

  

1.ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

 

1.1. Описание и цели инвестиционного проекта

 

 

Суть проекта – организация нового производства в селе Николо-Александровское по выращиванию озимой пшеницы, с целью ее дальнейшей реализации.

 

 

Цели проекта:

 

  • удовлетворить потребности целевого рынка продукцией проекта;
  • получить по истечении периода планирования проекта чистую аккумулированную прибыль в размере  336 000 рублей.
  • создать источник налоговых поступлений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней бюджетной системы.

 

1.2. Этапы реализации проекта

 

Таблица 1

Наименование

Срок

Организация бизнеса

1

Получить статус безработного гражданина

01.04.10. – 31.04.10 г

2

Разработать бизнес-план

01.05.10 – 11.05.10 г

3

Заключить договор на получение субсидии с Центром занятости населения Левокумского района на сумму 58 800 рублей

 

11.05.10 – 14.05.10 г

4

Зарегистрировать ИП, изготовить печать, открыть расчетный счет в банке, стать на учет во внебюджетных фондах, Росстате.

17.05.10 – 24.05.10 г

5

Получить на расчетный счет в банке субсидию Центра занятости населения Левокумского района, в соответствии с договором

24.05.10 – 28.05.10 г

6

Приобрести семена озимой пшеницы

01.06.10 – 15.06.10 г

7

Вспахать поле

01.08.10  – 31.08.10 г

8

Посадить семена озимой пшеницы

01.09.10  – 31.09.10 г

9

Осуществлять уход за насаждениями

01.10.10 – 01.04.11 г

10

Осуществить сбор урожая

01.04.11 – 30.04.11 г

Ведение бизнеса

1

Реализация продукции на рынке

01.05.11. – 31.05.11 г

 

2.ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НА РЫНКЕ

Таблица 2 

Наименование продукции

Ед. измерения

1

Озимая пшеница

тонн.


Характеристика продукции.

 

Озимая пшеница принадлежит к числу наиболее ценных и высокоурожайных зерновых культур. Зерно богато клейковинными белками и другими ценными веществами, поэтому оно широко используется для продовольственных целей, а в особенности в хлебопечении и кондитерской промышленности, а также для производства крупы, макарон, вермишели и других продуктов.

 

 

Поставщики сырья: семена озимой пшеницы будут закупаться в Ставропольском крае.

 

3.ПОТРЕБИТЕЛИ (РЫНКИ СБЫТА)

 

Основные потребители: продукция рассчитана на торговые организации, которые занимаются перепродажей озимой пшеницы.

 

География рынка сбыта: Ставропольский край

 

 

3.1. Критерии приобретения продукции

 

 

Основными критериями, которые влияют на принятие целевым рынком решения при приобретении данного вида продукции являются:

 

 

  1. Качество и экологическая чистота продукции;
  2. Уровень цен;

 

4.ТРЕБУЕМЫЙ ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ

 

 

4.1. Прогноз суммарной стоимости проекта

 

Общая сумма необходимых инвестиций для реализации проекта составляет   118 800 рублей.

 

 

4.2. Способы и условия финансирования проекта

 

 

Предполагается привлечение финансирования для реализации проекта в размере 118 800 рублей.

 

 

Источники финансирования проекта:

 

  1. 60 000 рублей – собственные средства;
  2. 58 800 рублей – субсидия ГУ «Центр занятости населения города Левокумского района»;

 

Использование инвестиционного капитала и график осуществления инвестиционных затрат представлены в таблице 3.


5.  ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

 

5.1. Конкуренция на рынке, конкурентные преимущества

 

 

Основными конкурентами по отношению к проектируемому бизнесу можно считать организации и индивидуальных предпринимателей, ориентированных на ту же целевую аудиторию покупателей и реализующими такой же перечень продукции.

 

 

В качестве конкурентных преимуществ проектируемой предпринимательской деятельности будут выступать:

 

 

  1. Продажа качественной, экологически-чистой продукции;
  2. Доступная цена на продукцию;

 

Выполнение данных условий будет способствовать тому, что данный бизнес будет вполне конкурентоспособным на рынке.

 

 

5.2. Цели по объему продаж

 

В целом по проекту планируется выйти на объемы сбыта продукции, представленные в таблице 4.

 

 

5.3. Позиционирование и продвижение продукции на рынок

 

 

Предлагаемая на рынке продукция будет позиционироваться с учетом конкурентных преимуществ, указанных в пункте 5.1.

 

В качестве средств информирования и позиционирования продукции бизнеса планируется использовать:

 

  1. Личные продажи продукции (устная реклама);
  2. Сарафанное радио (личные рекомендации клиентов);
  3. Размещение рекламы в СМИ: газеты.

 

5.4. Ценовая политика

 

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, уровня конкуренции, средняя цена на продукцию будет в пределах, представленных в таблице 4. Средняя цена за 1 тонну составит 3000 руб.

 

 

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

В данном разделе представлена информация об производственном процессе процессе предпринимательской деятельности, структуре затрат по производству продукции, кадровой политике.

 

 

6.1.  Производственный процесс 

 

 

Технологический процесс предпринимательской деятельности будет состоять из следующих этапов:

 

 

  1. Закупка семян озимой пшеницы;
  2. Посадка пшеницы;
  3. Уход за насаждениями;
  4. Сбор урожая;
  5. Привлечение клиентов;
  6. Реализация выращенной продукции клиентам.

 

6.2. Место производства продукции

 

Выращивание озимой пшеницы будет организовано на территории площадью  36 га.

 

 

6.3. Производственные затраты

 

В рамках данной предпринимательской деятельности все текущие затраты представлены как инвестиционные, поскольку финансируются за счет привлеченного и собственного инвестиционного капитала, а не за счет выручки от реализации продукции. Данный перечень затрат представлен в таблице 3.

 

 

6.4. Кадровое обеспечение предпринимательской деятельности

 

     

В рамках бизнеса планируется самостоятельная работа, с привлечением в период посева и сбора урожая рабочих, которые будут заниматься вспашкой поля и культивацией пшеницы на условиях заключения гражданско-правовых договоров.

 

Функции индивидуального предпринимателя:

 

 

Общая организация всей работы бизнеса

 

Представление бизнеса во всех учреждениях и организациях

Распоряжение имуществом бизнеса

Заключение договоров с поставщиками на поставку продукции

Организация сбыта  продукции (т.е. поиск клиентов)

Осуществление бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности;

Уход за насаждениями.

 

В качестве оплаты труда предпринимателя будет выступать чистая прибыль, полученная в результате предпринимательской деятельности.

 

 6.5. Организационно-правовая основа бизнеса

 

Для реализации проекта планируется:

юридически зарегистрировать предпринимательскую деятельность в форме Индивидуального предпринимателя (ИП), что позволит осуществлять ее на законных основаниях;

 

Полное название: ИП О******* ******* *******

 

 

Юридический адрес: Ставропольский край, Левокумский район, село Николо-Александровское *************

 

    

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Данный раздел построен на основе обобщения материалов всех предыдущих разделов бизнес-плана посредством представления их в виде финансовых формулировок и стоимостных показателей.

 

7.1. Налогообложение

 

 

Название налога

База

Период

Ставка

УСН

Доход

Квартал

6%

 

7.2. Страховые выплаты во внебюджетные фонды:

В процессе деятельности предпринимателем будет осуществляться выплаты страховых социальных выплат во внебюджетные фонды. В таблице 6 приводится детальный план страховых и налоговых выплат. В соответствии с Налоговым кодексом РФ предприниматели, применяющие УСН имеют право уменьшить УСН на сумму оплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд, но не более чем на 50% от суммы налога. Расчеты налоговых и страховых выплат с учетом вышеизложенного фактора представлены в таблице 6.

 

7.3. Показатели эффективности проекта

 

В таблице 8 представлена общая детализированная финансовая информация по проекту в целом в рамках расчетного периода. Таблица позволяет определить денежные поступления и выплаты, связанные с основными статьями доходов и затрат. Финансовая модель содержит информацию об эффективности вложения инвестиционных капитала, сроках окупаемости проекта.

 

Показатели эффективности инвестиций:

 


 

Общий размер инвестиционных вложений в проект: 118 800 рублей.

Всего аккумулированной чистой прибыли: 336 000 руб.

Чистый инвестиционный доход проекта: 217 200 руб.

Окупаемость проекта: 12 месяцев с начала реализации.

Общая доходность инвестиций (с начала реализации проекта): 182,83%

Месячная доходность инвестиций от проекта: 15,24%


 

Показатели бюджетной эффективности:

Общие налоговые выплаты в бюджеты: 12 644 руб. Из них:

  1. Социальные выплаты за ИП: 9 080 руб.
  2. УСН = 3 564 руб.

 



19.11.2010
«назад

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09