Бизнес планы

«Организация магазина по продаже кормов и кормовых добавок для животных и птицы»

 

 

 1.  НАЗВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ

Настоящий бизнес-план представляет собой проект организации магазина по продаже кормов и кормовых добавок для животных и птицы в селе Правокумское.

 

2.ИСТОЧНИК ЗАРОЖДЕНИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ

Личный опыт

 

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

 

3.1. Суть бизнеса

Главная цель предпринимательской деятельности – систематическое получение прибыли и ее последующая максимизация в долгосрочной перспективе.

 

Рыночный смысл (миссия) деятельности бизнеса: удовлетворить потребности населения в кормах и кормовых добавках для животных и птицы.

 

3.2. Предполагаемая к реализации на рынке продукция:

Таблица 1 

Наименование услуги

Ед. измерения

1

Корм для животных

Мешок

2

Корм для птицы

Мешок

 

3.3. Потребители продукции (рынки сбыта)

В качестве целевых рынков сбыта продукции будет выступать:

- население села Правокумское

 

3.4. Конкуренция на рынке, конкурентные преимущества

Основными конкурентами в селе Правокумское можно считать организации и индивидуальных предпринимателей, ориентированных на ту же целевую аудиторию покупателей и реализующими такой же перечень продукции.

 

В качестве конкурентных преимуществ проектируемой предпринимательской деятельности будут выступать:

 

  1. Хорошее качество продукции;

  2. Доступная цена;

  3. Отличная система облуживания.

 

Выполнение данных условий будет способствовать тому, что данный бизнес будут вполне конкурентоспособный на рынке.

 

3.5. Инвестиционные затраты по проекту (единовременные)

Для открытия и начала работы бизнеса, в апреле месяце планируется осуществить ряд единовременных (инвестиционных) затрат, которые можно разделить на затраты связанные с регистрацией предпринимательской деятельности, арендой помещения, приобретением рабочей мебели и оборудования, рекламных средств, расходных материалов, товарной продукции. Детализированный перечень данных издержек представлен в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Месяц:

1

2

 

апр 10

май 10

 

 

 

 

 

1.

Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности, в том числе:

2 200

 

1.1.

Государственная пошлина

800

 

1.2.

Услуги нотариуса (заверение документов)

700

 

1.3.

Изготовление печати и штампов

700

 

2

Затраты связанные с арендой помещения,  в том числе:

1 500

 

2.1.

Аренда 12 кв. м

1 500

 

3

Затраты связанные с приобретением мебели и оборудования, в том числе:

3 500

 

3.1.

Приобретение весов

2 000

 

3.2.

Приобретение отопительного прибора

1 500

 

4

Затраты связанные с приобретением товарной продукции, в том числе:

100 000

 

4.1.

Приобретение кормов

100 000

 

ИТОГО:

107 200

 

 

3.6. Источники финансирования инвестиционных затрат

Таблица 3

Наименование источника

Сумма, руб.

1

Собственные средства

48 400

2

Привлеченные средства (субсидия ГУ «Центр занятости»)

58 800

ИТОГО:

107 200

 

Финансирование единовременных (инвестиционных) затрат в размере 107 200 рублей планируется осуществить как за счет собственных средств в размере 48 400 рублей, так и привлеченных ресурсов на которые приходится 58 800 рублей. В качестве внешнего инвестора планируется, что будет выступать ГУ «Центр занятости населения Левокумского района».

 

3.7. Направления расходования собственных и привлеченных средств (субсидии ГУ «Центр занятости»)

 

Направления расходования собственных и привлеченных средств в рамках основных единовременных статей представлены в таблице 4.1 и 4.2.

Таблица 4.1

Направление расходования

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Собственные средства

1

Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности, в том числе:

 

2 200 рублей

1.1.

Государственная пошлина

шт.

1

 800

800

1.2.

Услуги нотариуса                              (заверение документов)

шт.

1

700

700

1.3.

Изготовление печати и штампов

шт.

1

700

700

2

Затраты связанные с приобретением товарной продукции, в том числе:

46 200 рублей

2.1.

Приобретение кормов

партия

1

46 200

46 200

В собственности инициатора Проекта находится:

  1. Торговое оборудование;

ИТОГО:

48 400 рублей

 

Таблица 4.2

Направление расходования

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Привлеченные средства (субсидия ГУ «Центр занятости»)

1

Затраты связанные с арендой помещения,  в том числе:

 

1 500 рублей

1.1.

Аренда 12 кв. м

мес.

1

1 500

1 500

2

Затраты связанные с приобретением мебели и оборудования, в том числе:

 

3 500 рублей

2.1.

Приобретение весов

шт.

1

2 000

2 000

2.2.

Приобретение отопительного прибора

шт.

1

1 500

1 500

3

Затраты связанные с приобретением товарной продукции, в том числе:

53 800 рублей

3.1

Приобретение кормов

партия

1

53 800

53 800

ИТОГО:

58 800 рублей

 

3.8. План действий по реализации бизнес-плана

 

Для открытия бизнеса необходимо осуществить последовательный ряд действий, перечень которых представлен в таблице 5.

Таблица 5

Наименование

Исполнитель

Срок

Организационный этап

1

Разработка бизнес-плана

Заказ на фирме

Март

2

Привлечение средств

********   А. И.

Апрель

3

Регистрация ИП

********   А. И.

Апрель

Подготовительный этап

1

Аренда помещения

******** А. И.

Апрель

2

Закупка оборудования, средств

******** А. И.

Апрель

Производственный этап

1

Текущая деятельность

******** А. И.

Апрель –

Апрель 2011

 

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

В данном разделе представлена информация о производственном процессе продаж продукции, месте размещения предпринимательской деятельности, кадровой политике бизнеса.

 

4.1. Производственный процесс и прогноз

Процесс продаж будет включать в себя: привлечение клиента, продажа продукции, расчет за нее. В таблице 6 представлен прогноз количества продукции, планируемой к реализации в рамках расчетного периода проекта в натуральном выражении.

Таблица 6

1

2

3

4

5

6

7

8

 

май 10

июн 10

июл 10

авг 10

сен 10

окт 10

ноя 10

дек 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корм для животных

 

100 шт.

100 шт.

100 шт.

100 шт.

50 шт.

50 шт.

50 шт.

50 шт.

 

Корм для птиц

 

50 шт.

50 шт.

50 шт.

50 шт.

25 шт.

25 шт.

25 шт.

25 шт.

 

 

9

10

11

12

 

янв 11

фев 11

мар 11

апр 11

 

 

 

 

 

 

Корм для животных

 

50 шт.

100 шт.

100 шт.

100 шт.

 

Корм для птиц

 

25 шт.

50 шт.

50 шт.

50 шт.

 


4.2. Помещение

Для  осуществления предпринимательской деятельности планируется арендовать помещение 12 кв. м.

 

4.3. Кадровое обеспечение бизнеса

На первоначальном этапе, планируется самостоятельное ведение бизнеса. В долгосрочной перспективе, при условии выполнения прогноза продаж и успешном развитии бизнеса, увеличении спроса на  продукцию, планируется расширение штата и привлечение наемных работников. Все работы по бизнесу на начальном этапе будут производиться мной ******** ******* *******.                       

В рамках бизнеса мной будут выполняться следующие функции:

 

Организация всей работы бизнеса

Представление бизнеса во всех учреждениях и организациях

Распоряжение имуществом бизнеса

Заключение договоров

Поиск поставщиков

Организация сбыта продукции (т.е. поиск клиентов)

Осуществление бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности;

Осуществление непосредственно продаж.

 

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ.

Главной маркетинговой целью проектируемого бизнеса является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Залогом успешного ведения и развития бизнеса является продуманная рыночная стратегия.

 

В комплекс маркетинга будет входить: позиционирование продукции бизнеса, система распределения продукции, система ценообразования.

 

5.1. Позиционирование продукции и распределение

Продукция будет позиционироваться как хорошая по качеству и доступная по цене. В качестве рекламных средств планируется использовать рекламную вывеску и бесплатные объявления в газетах.

 

5.2. Ценовая политика

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Средняя наценка на продукцию будет составлять 25-30%.

 

6. ПРАВОВАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

В качестве правового статуса бизнеса будет выбран «Индивидуальный предприниматель».

 

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Данный раздел построен на основе обобщения материалов всех предыдущих разделов бизнес-плана посредством представления их в виде финансовых формулировок и стоимостных показателей.

 

7.1 Выручка от реализации продукции – прогноз продаж

 

В данном разделе в таблице 7 представлен детализированный прогноз выручки от реализации продукции в течение расчетного периода проекта. Согласно данному прогнозу оборот бизнеса по итогам планируемого периода составит                               950 000 рублей.

 

7.2. Текущие затраты компании

 

Данный раздел детально отражен в таблице 8. В нем представлен прогноз текущих затрат бизнеса в течение расчетного периода реализации проекта.                

По итогам планируемого периода текущие затраты прогнозируются в размере 642 636 рублей.

 

7.3. Налогообложение и выплаты

В качестве налогового режима будет выбрано ЕВНД (единый налог на вмененный налог)  в соответствии с законодательством.

 

Формула для расчета вмененного дохода:

 

Формула: ВД = БД х N х К1 х К2,  где:                                                                                                                     

 

N - величина физического показателя,

 

БД - базовая доходность,

 

К1 - коэффициент - дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги);

 

К2 -  корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности

 

Формула для расчета единого налога на вмененный доход:

 

Формула: ЕНВД = ВД х 0.15

 

Данные по проекту:

 

БД – 1 800 руб.;

N – 12 квадратных метра;

К1 - 1.295

К2 – 0,462

 

 

 

Расчет по проекту:

 

ВД = 1 800 х 12 кв. м. х 3 мес. x 1.295 х 0,462 = 38 769 руб.

 

ЕНВД = 38 769 х 0.15 = 5815 руб.

 

Пенсионные выплаты в Пенсионный фонд за ИП:

В процессе деятельности предпринимателем будут осуществляться социальные выплаты за себя  в Пенсионный фонд. Расчет выплат производится по следующей формуле:

 

Пенсионные выплаты: минимальный размер оплаты труда*12 месяцев*23,1%

 

Итого за 12 месяцев: 4 330 руб.*12 мес.*23,1% = 12 003 руб.  Выплаты в Пенсионный фонд будут осуществляться ежеквартально. В таблице 9 приводятся план выплат ЕНВД и социальных начислений в  Пенсионный фонд за ИП. В соответствии с Налоговым кодексом РФ индивидуальный предприниматель, применяющий ЕНВД имеет право уменьшить ЕНВД на сумму оплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд, но не более 50% суммы налога.

 

ЕНВД = 38 769 х 0.15 = 5815 руб./квартал

Пенсионные выплаты за ИП: 3001 руб./квартал

Итого ЕНВД: 2908 руб./квартал.

 

Точка безубыточности:

 

Уровень выручки равный величине месячного расхода бизнеса представляет собой точку безубыточности. Уровень безубыточности помесячно представлен в таблице 10.

Таблица 10

1

2

3

4

5

6

7

8

 

май 10

июн 10

июл 10

авг 10

сен 10

окт 10

ноя 10

дек 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 000

72 000

77 909

72 000

37 000

42 909

37 000

37 000

 

 

9

10

11

12

 

янв 11

фев 11

мар 11

апр 11

 

 

 

 

 

 

42 909

72 000

72 000

77 909

 

 7.4. Показатели эффективности проекта

 

В таблице 11 представлена общая детализированная финансовая информация по проекту в целом в рамках расчетного периода.

 

Показатели эффективности инвестиционных вложений:

Всего инвестиционных вложений в проект: 107 200 руб.

Всего аккумулированной чистой прибыли: 307 364 руб.

Чистый инвестиционный доход проекта: 200 164 руб.

Окупаемость проекта: 3 месяца с начала реализации.

 

Показатели бюджетной эффективности:

Общие налоговые выплаты в бюджеты: 23 634 руб. В том числе:

Социальные выплаты в Пенсионный фонд за ИП: 12 003 руб.

ЕНВД: 11 631 руб.

 

 

 

 

Приложение №1

к бизнес-плану «Организация магазина по продаже кормов

и кормовых добавок для животных и птицы»


Расходование субсидии центра занятости

 

 

Направление расходования

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

Аренда 12 кв. м

мес.

1

1 500

1 500

2

Приобретение весов

шт.

1

2 000

2 000

3

Приобретение отопительного прибора

шт.

1

1 500

1 500

4

Приобретение кормов для животных и птицы

партия

1

53 800

53 800

Итого:

58 800

 

********* ******  /_________________________/

 

 

Дата:_____________________2010 года   



19.11.2010
«назад

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09