Защита Прав Потребителей

.

   Вопрос: Добрый вечер, мой телефон сломался, он еще на гарантии и я отнесла его в сервисный центр 01 декабря 2010 г., 02-го декабря я приехала туда и написала заявление на возврат денег, 6-го числа мне сказали по телефону, что мой телефон "едет" в Москву. С какого числа мне нужно отсчитать положенные по закону 20 дней. И это только рабочие дни?А суббота является рабочим днем?И что делать по истечении 20 дней?Нужно ли повторное письменное заявление?

    ОТВЕТ:

  Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае если товар, приобретенный Вами, ненадлежащего качества, то Вы имеете права потребовать от продавца: 1) безвозмездное устранение недостатков; 2) соразмерное уменьшение покупной цены; 3) замена товара на аналогичный; 4) замена товара на другой; 5) отказ от договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы.
В Вашей ситуации Вы обратились в адрес сервисного центра с конкретным требованием устранить недостатки. В случае если сроки об устранении недостатков неоговорены в письменном виде, то недостатки должны быть устранены незамедлительно.
Требование об отказе от договора купли-продажи необходимо заявлять, до того как Вы согласитесь на ремонт, в адрес продавца, а не в адрес сервисного центра.

 

 



20.12.2010
«назад

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09