Защита Прав Потребителей

Ирина

Вопрос: В нашем поселке два магазина ООО «РВС» по адресу пос. Солнечнодольск ул. Набережная д.4 и ул. Энергетиков д. 11  работает без кассовых аппаратов, чеки могут выдать, но со скандалом. В самом чеке тоже ничего не разберешь, указана общая сумма не ясно за что.  К примеру, я купила в магазине по ул. Набережной д. 4 испорченный картофель, пришла его возвращать, а чека на руках у меня нет. На мой вопрос: «Когда у Вас будет работать кассовый аппарат, когда вы будите выдавать кассовый чек?» - мне ответили: «А он Вам нужен?»

Прошу ответить: что должно быть указано в кассовом чеке, должны ли выдавать покупателю чек без напоминания. Что трактует закон по этому поводу, как он называется и где прописан. А так же какие права имеет покупатель, если у него есть кассовый чек (вернуть товар, вернуть деньги, обменять). Прошу так же ответить куда мне обратиться, чтобы приехала проверка, чтобы проверить как работают кассовые аппараты в этих магазинах.


ОТВЕТ

На Ваше письмо по вопросам кассовых чеков и правам потребителя даем разъяснение.

Согласно п. 4 Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (утверждено постановлением правительства от 30 июля 1993 г. № 745), Организация, осуществляющая денежные расчеты с населением с применением контрольно-кассовых машин, обязана выдавать покупателям (клиентам) чек или вкладной (подкладной) документ, напечатанный контрольно-кассовой машиной.

На выдаваемом покупателям (клиентам) чеке или вкладном (подкладном) документе должны отражаться следующие реквизиты:

·         наименование организации;

·         идентификационный номер организации - налогоплательщика;

·         заводской номер контрольно-кассовой машины;

·         порядковый номер чека;

·         дата и время покупки (оказания услуги);

·         стоимость покупки (услуги);

·         признак фискального режима.

На выдаваемом покупателям {клиентам) чеке или вкладном (подкладном) документе, контрольных лентах могут содержаться и другие данные, предусмотренные техническими требованиями к контрольно-кассовым машинам, с учетом особенностей сфер их применения.

 В соответствии со ст.18 ФЗ №2300-I от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

·         потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула)

·         потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула ) с соответствующим перерасчетом покупной цены

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

 Для защиты своих прав Вы можете обратиться в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Ставропольскому краю в Изобильненском районе. Надзор осуществляется в Изобильненском, Красногвардейском, Новоалександровском и Труновском районах. Фактический адрес  356140, Ставропольский край,  г. Изобильный, пер. Ленинский, 52 (код 86545). Начальник: Воргулев Александр Васильевич, Тел.: 2-43-40

Проверкой кассовых аппаратов и правилами их эксплуатации занимается Федеральная Налоговая Служба. Вам следует обратиться в ИФНС России по Изобильненскому району Ставропольского края. Фактический адрес 356140, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Пролетарская, 49. Начальник Ростовцев Вячеслав Вячеславович.



03.12.2010
«назад

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09