Защита Прав Потребителей

.

   Вопрос:
   Здравствуйте! Месяц назад отправила претензию (о замене некачественного товара) заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. До сих пор нет никаких откликов. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

   Ответ:
   Если у вас имеется уведомление о вручении либо, квитанция об оплате заказного письма - то можно обращаться в суд.



23.12.2010
«назад

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09