Защита Прав Потребителей

.

    Вопрос: Сдала в химичтку пальто. Задержали отдачу вещи с 4 дней, до 2, 5 недель. Вернули с оторванными пугавицами, пятна просто закрасили, и, видимо, когда окрашивали посадили еще пятна краски. Вещь еще и страшно измяли. Говорят - все вина производителя. Ничего не слушают, просто кричат монологом в трубку. Что делать?

    Ответ:

    В данной ситуации необходимо написать в адрес химчистки претензию. В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Следовательно, Вы вправе в претензии указать требование, основанное на ст.35 Закона, а именно потребовать возмещения стоимости вещи в 2-х кратном размере.
Претензию необходимо передать под роспись; в случае если исполнитель откажется подписывать претензию, то ее нужно направить заказным письмом с уведомлением.

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к нам по адресу г. Ставрополь ул. Ленина 276 либо по телефону  296-286, 296-524.



21.12.2010
«назад

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09