|
|
Ответы
Ответ:
Рекламная газета является печатным изданием. Вам необходимо определиться с территорией распространения и тиражом, так как периодические печатные издания тиражом менее одной тысячи экземпляров не требует государственной регистрации, а тиражом более одной тысячи – требует. Для этого Вам необходимо подать заявление в зависимости от территории распространения. Заявление о регистрации средства массовой информации (печатное издание), продукция которого предназначена для распространения преимущественно: на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, - подается учредителем в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия; на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования, - подается учредителем в территориальные органы Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Учредителю либо лицу, действующему по его уполномочию, высылается (выдается) уведомление о приеме заявления с указанием даты поступления. Заявление о регистрации подлежит рассмотрению регистрирующим органом в месячный срок с указанной даты. Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи свидетельства о регистрации. Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года со дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации средства массовой информации признается недействительным. В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:
- сведения об учредителе (соучредителях), обусловленные требованиями настоящего Закона;
- название средства массовой информации;
- язык (языки);
- адрес редакции;
- форма периодического распространения массовой информации;
- предполагаемая территория распространения продукции;
- примерная тематика и (или) специализация;
- предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой информации;
- источники финансирования;
- сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации заявитель является учредителем, собственником, главным редактором (редакцией), издателем или распространителем.
К заявлению прилагается документ, удостоверяющий уплату государственной пошлины. Предъявление иных требований при регистрации средства массовой информации запрещается. Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации. (Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1(ред. от 25.12.2008, с изм. от 09.02.2009) "О средствах массовой информации".)
|
скорая правовая помощь
|
опрос
|
|
|
|
|