Книга Жалоб
17.01.2011 09:22
Роман Валерьевич
Вчера приобрёл в Эльдорадо свч печь SANYO производства КРООИ . Дома выяснил что это цех по нелегальной сборке бытовой техники, который недавно закрыли по известным причинам. Возможноли поменятьили вернуть печь в магазин.
Ответ: Уточните пожалуйста, адрес магазина и попробуйте дать
обоснования Ваших подозрений. Если будет подтверждение ненадлежащего качества
СВЧ печи, то будут все основания опираться на ст. 18 Закона "О защите прав
потребителей" и выдвигать вышеуказанные требования.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, где взять форму претензии,
которую необходимо отправить в магазин, где куплен некачественный товар.
Спасибо!
Если вы подойдете к нам в офис, по адресу: Адрес: г.
Ставрополь ул. Ленина 276 Телефон: 296-286, 296-524 , то наши сотрудники
помогут вам написать обращение в адрес магазина (претензию)
14.01.2011 10:10
Боев Андрей Викторович
Какие максимальные сроки ремонта коммуникатора установлены законом, по прохождению которых я могу потребовать деньги?
Ответ: Не совсем понятен Ваш вопрос. Поэтому предлагаем два
варианта ответа
1)В случае выполнения гарантийного ремонта, применяются
положения ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: при не достижении в
письменной форме соглашения (в договоре, квитанции) о сроке устранения
недостатков товара, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) незамедлительно.
В случае неисполнения требования потребителя в установленные
сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования,
установленные статьей 18 настоящего Закона (в том числе возврат денег).
2)Выполнение ремонтных работ по договору подряда (гл. 37 ГК
РФ) предусматривает выполнение обязательств в сроки и в порядке, установленные
договором подряда между заказчиком (Вами) и подрядчиком. За просрочку
исполнения договорных обязательств для исполнителя предусмотрены следующие
последствия, согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
потребитель вправе предъявить по своему выбору одно из следующих требований:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам
за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя
возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание
услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы
(оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы
(оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать от исполнителя выплаты
неустойки за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки в размере
трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы (оказания
услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей
цены договора.
14.01.2011 09:48
Анна владимировна
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что нам сдедать если мы поступали в институт на специльность, а нам сейчас на втором курсе объявили что мы будем учиться 4 года по бакалавриату а не 5 лет как положено. ПРичем закон о болонской системе образования и бакалавриате был принят только в этом году
Ответ: Уважаемая Анна Владимировна, чтобы ответить на ваш вопрос
нужно ознакомиться с договором, заключенным между вами и институтом.
12.01.2011 10:27
Аноним
в торговом пасильоне на перекрестке. 16 декабря отказались в олпату товара стоимостью 5 рублей принять две монеты по 2 руб., монету 50 коп. и 5 по 10 копеек!!!!! якобы, монеты по 10 копеек не берут!!! Книгу жалоб и предложений выдать продавец отказалсь. Еще и нагрубила. Опаздывала на работу, некогда было "рулиться". Но вообще впервые с таким беспределом столкнулась.
Ответ: Рекомендуем совершать покупки в проверенных Вами торговых точках, в которых соответствующее обслуживание, есть книга жалоб и принимают денежные купюры любого достоинства.
Воздействовать на павильон, в который Вы обратились, можно следующим образом:
В соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров, продавец обязан иметь книгу жалоб и предложений и предоставлять ее по требованию покупателей. Если ее нет или продавец отказывается ее предоставлять, необходимо вызвать милицию для составления протокола об административном правонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по адресу г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3, и магазин оштрафуют на сумму от 100 до 300 МРОТ по данной статье.
12.01.2011 09:47
Аноним
В магазине мною были приобретены жалюзи и там был оформлен заказ на их установку. 10 декабря при установке жалюзи выяснилось, что одна из жалюзи другой модификации. Установщики ее забрали, пообещав ее поменять. После недели ожидания я позвонила в отдел, где выяснилось, что установщики об этом забыли. После неоднократных моих звонков в отдел карнизов этого магазина мне пообещали установить жалюзи 27 декабря. Естественно, что меня это не устраивает и я потребовала, чтобы мне вернули жалюзи. Пыталась решить этот вопрос с директором магазина, однако секретарь постоянно сообщает, что директора на месте нет. Как поступить в этой ситуации? И какие меры можно применить к магазину за этот "ненавязчивый сервис"?
Ответ: В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
Рекомендуем составить письменную претензию в адрес продавца
с указание конкретного требования.
12.01.2011 09:17
Павел
Здравствуйте! На данный момент, уже более 40 рабочих дней назад, отдал документы на оформление загран паспорта в паспортный стол. Был после 35 рабочих дней на Кулокова, отстоял как положенно очередь с 7утра, и часов в 11 мне сказали, что надо еще три недели ждать. Подскажите, как повлиять на данную ситуацию можно, что бы ускорить получение паспорта. Или с их стороны это всё безнаказанно останется?
Ответ: Данный вопрос к сожалению не подпадает под действие Закона
РФ «О защите прав потребителей».
Рекомендуем
написать заявление на имя начальника УПРАВЛЕНИЯ ПАСПОРТНО-ВИЗОВОГО ГУВД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
11.01.2011 16:30
Надежда Федоровна
У нас в доме. по улице Мира ,в подъезде делают ремонт, но почему-то делают только лестницу и у лифта и мусоропровод, а площадку где находятся квартиры обошли стороной, а там между прочим очень большой коридор на 6 квартир и двери не закрываются на площадку
Ответ: К сожалению не понятно в чем именно вопрос, из
предоставленной информации невозможно сделать какой-либо вывод.
За более
подробной консультацией можете обратиться к нам в приемную по адресу: г. Ставрополь ул. Ленина 276 Телефон: 296-286, 296-524
11.01.2011 09:46
Андрей
МНОЙ БЫЛ КУПЛЕН ЙОГУРТ В КОЛИЧЕСТВЕ 7 БАНОК В МАГАЗИНЕ В Г. Михайловске, ОН ОКАЗАЛСЯ ПРОСРОЧЕННЫМ. Я ВЕРНУЛСЯ В МАГАЗИН ИПОПРОСИЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ТАКЖЕ Я ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЖАЛОБ ИПРЕДЛОЖЕНИЙ,ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУЛИ НО КНИГУ ДАТЬ ОТКОЗАЛИСЬ.ССЫЛАЯСЬ НАТО ЧТО КНИГА У НИХ В СЕЙФЕ А СЕЙФ В ДРУГОМ МЕСТЕ.ННА ДРУГОЙ ДЕНЬ Я ОПЯТЬ ПРИШЕЛ И ПОПРОСИЛ КНИГУ И МНЕ ОПЯТЬ ОТКАЗАЛИ. В ДОВЕРШНЕИИ ВСЕГО ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛИ МЕНЯ ЧТО ЙОГУРТ ПРОСРОЧЕН И НЕ ПОНИМАЮТ ПОЧЕМУ Я НЕДОВОЛЕН.ТАКОЙ НАГЛОСТИ Я НЕ ОЖИДАЛ. Я НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ ЭТО . ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ.
Ответ: В соответствии с законом «О защите прав
потребителей», если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им
порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для
жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда
имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным
требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном
законом и иными правовыми актами.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления
товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до
наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным
требованиям к безопасности товара.
А также, согласно Правилам продажи отдельных видов товаров продавец обязан
своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя
необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях ,
обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Информация в
обязательном порядке должна содержать: правила и условия эффективного и
безопасного использования товара, срок службы или срок годности, если они
установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях
покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при
невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков
представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или
становятся непригодными для использования по назначению.
Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним
признакам), наличия на них необходимой документации и информации, осуществить
отбраковку и сортировку товаров.
30.12.2010 11:42
Артем
Купила в интернет магазине гранитную мойку квадратную, не подошел цвет уговорила поменять за двойной тариф доставки, поменяли на другую мойку, которая круглая и дешевле, заметила разницу когда водитель уже уехал. Новых документов не дал т.к. сказал что мойка та же, а оказалось что она другая. Они вряд ли теперь мне будут ее обменивать в прошлый раз предлагали что бы я сама к ним приехала а они находятся на другом конце города. Как мне быть в суд на них подавать если откажутся менять.
29.12.2010 10:34
елена
Делала операцию - эндопротезирование. Купила дренажную систему Gell Trans за 8600. Не понадобилась. Можно ли вернуть ее в аптеку?
Ответ: Добрый день! данный товар омену и возврату не подлежит( постановленение Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55)
За более подробной информацией обращайтесь к нам.
Адрес: г. Ставрополь ул. Ленина 276 Телефон: 296-286, 296-524
Всего записей: 38
|
скорая правовая помощь
|
опрос
|
|