Книга Жалоб

Добавить сообщение

22.12.2010 10:25
Татьяна

Добрый день! на улице Ленина (около магазина "Магнит") на минирынке продают фрукты и постоянно обвешивают (вне зависимости от весов : то электронные были, то простые) грамм на 100-150. Прошу принять меры.Заранее спасибо.

Ответ:

   Здравствуйте Татьяна. По Вашей жалобе была проведена
проверка. В ходе проверки нарушений нами не обнаружено. Если нарушения
повторятся вновь, просьба незамедлительно обратится к нам.


 


22.12.2010 09:39
Светлана

В БТИ г. Сысерть справка о технической информации обьекта стоит 2000 рублей с готовностью больше месяца, а если заказать срочную справку, то стоимость 7500 рублей. Насколько законны такие расценки?

Ответ:

   Данный вопрос находится не в нашей компетенции.


   В данной ситуации рекомендуем обратиться с письменным
заявлением в адрес БТИ Свердловской области. В заявлении необходимо указать
требование предоставить ответ в письменном виде.


 


21.12.2010 14:47
Екатерина Викторовна

Здравствуйте. Я купила в крупном магазине коляску. Через 2 дня у нее сломалась ручка, а продавец отказывается менять ее на аналогичный товар или возвратить мне деньги ссылаясь на то, что она устала принимать претензии от покупателей по поводу этих колясок и не может принять так много колясок обратно. Как мне поступить?

Ответ:

    В этом случае Вам необходимо отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите требование, связанное с приобретением товара ненадлежащего качества.

    Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» наделяет потребителя правами. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:



  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы


  По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


21.12.2010 10:02
Дмитрий Сергеевич

Мною был куплин обогреватель и через 6 месяцев у меня произошел пожар.Причиной пожара стал производственный деффект обогревателя в виде плохой изоляции и на даный момент организация оказалась ликвидирована.Имею ли я право обратиться с иском о возмещении причененого вреда к предпринемателю изготовителю?втечении какого срока?

Ответ:

     Здравствуйте!


  Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

   Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

   Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

    За более подробной консультацией советую подойти к нам в приемную со всеми необходимыми документами по адресу: г. Ставрополь ул. Ленина 276 тел. 296-286, 296-524


 


21.12.2010 09:41
Екатерина Юрьевна.

Здравствуйте! В мясной лавке в торговом центре "Окей" нас регулярно обвешивают продавцы. Несколько раз взвешивали на контрольных весах покупки и в этом убеждались. Убедительная просьба, сделайте что-нибудь.

Ответ:

   Екактерина Юрьевна!


  По вашей жалобе сотрудниками Общества защиты прав
потребителей была проведена контрольная закупка колбасной продукции. При
взвешивании приобретенной продукции на контрольных весах были выявлены
расхождения в весе примерно на 1 3 0 грамм в меньшую сторону. В результате
произошла переплата на 25 рублей. При обращении заявителя с устной претензией к
продавцу ему немедленно были возвращены переплаченные деньги вместе со словами
«Ой, я ошиблась». То есть факт обвеса продавец и не отрицал. 


   Данное мероприятие было зафиксировано специальной
видеозаписывающей аппаратурой. Факт данного нарушения специалисты Общества
защиты прав потребителей Свердловской области зафиксировали в специальном акте,
с продавца были получены разъяснения. Все материалы и документы, подтверждающие
факт обвеса, будут направлены в контролирующие органы, для дальнейшего
разбирательства.


  


20.12.2010 16:35
Андрей Владимирович

Купил телевизор в "Эльдорадо". Через неделю пульт отказал. В службе по обеспечению качества мне ответили, что гарантия на аксессуары не распространяется. Это правильно?

Ответ:

    В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Следовательно, Вы имеете право предъявить претензии по качеству товара.


20.12.2010 15:05
Андрей

В магазине "Тройна" переодически продается гнилая картошка, мука в которой ползают жучки, просроченная рыба и мясо. Требуем проверить

Ответ:

     Данный магазин внесен в план проверок.


     По результатам проверки будут приняты необходимые меры.


20.12.2010 14:16
Мария

МАГАЗИН ТРОЙКА ОТСТОЙ. Я в ужасе!!!! Купила филе сельди, принесла домой,открыла, запах рыбы которая очень давно умерла..........Пришла вернуть, в первый день не было бухгалтера, на следующий день оказалось мне надо было взять паспорт,написать заявления,хотя в первый день мне никто об этом не сказал. В итоге плюнула на эту затею, хотя жалею что не высыпала сельдь на пол........МАГАЗИНА ТРОЙКИ.


Добавить сообщение

Всего записей: 38
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


Какие сферы потребления требуют первоочередного внимания?


Проголосовало: 107


Как Вы считаете, за счет чего повышаются цены на продукты питания?


Проголосовало: 102


Считаете ли Вы целесообразным создание общественной организации по защите прав потребителей?


Проголосовало: 93


К кому вы обращаетесь, когда Ваше право потребителя нарушено?


Проголосовало: 85


Знакомы ли вы с Федеральным законом по защите прав потребителей?


Проголосовало: 82


Обращаете ли вы внимание на реквизиты товара (состав, срок годности, производитель и т.д.)?


Проголосовало: 78


Растут ли цены на продукты питания в последний месяц, если растут, то быстрее, чем в прошлом месяце?


Проголосовало: 78


При увеличении тарифов на оплату коммунальных услуг обещают повысить качество предоставляемых услуг. Какие из перечисленных услуг улучшились у вас?


Проголосовало: 79


Как Вы оцениваете доступность к инфрастуктуре поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в Ставропольском крае?


Проголосовало: 79


Являлись ли Вы участником государственных программ поддержки предпринимательства?


Проголосовало: 78


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09