Форум

Форум
Войти | Зарегистрироваться
Форумы -> Обсуждения -> Потребитель и предприниматель. Друзья или Враги???
   
Страницы: [ 1  |  2 ]
  02 декабря 2010 10:07

Инкогнито

В наше время большое внимание уделяется информации, так как именно она является самым дорогим товаром на рынке. Информирование людей о товарах, услугах, новостях и прочего, занимает одно из первых мест в деятельности любой организации, потому что именно таким способом можно донести необходимое до потребителя. В этом и состоит проблема сегодняшнего дня, потому что потребители привыкли верить тому, что говорит и диктует им реклама по телевидению, радио, реклама в интернете. Потребители привыкли, что информация находит их, а не они ищут информацию. Стандартная ситуация: покупатель приходит в магазин, берет хлеб по 12,50, а на кассе ему говорят, что цена хлеба 14 рублей. Покупатель, возмутившись про себя (или подняв скандал в магазине) покупает хлеб по 14 рублей или вовсе уходит домой без покупки, вслед крикнув продавцам, что на них управы нет и то, что следующий его приход будет сопровождать проверяющие органы.
И каков же итог? А он очень прост: покупатель успокоившись, спустя пару дней все равно вернется в этот магазин для того что бы приобрести какой либо товар. И нет гарантии, что его вновь не обманут. Или другой пример: в последнее время все чаще и чаще стали приходить на телефоны людей сообщения с текстом о том, что абоненты сотовой связи являются главными претендентами на выигрыш в размере одного миллиона рублей, но для того что бы эту денежную сумму получить, нужно отправить сообщение на указанный номер. Естественно ни о каком и выигрыше не идет и речи, это обычный ОБМАН. Вся эта рекламная компания направлена на впечатлительную реакцию людей. На то, что люди все-таки отправят сообщение, несмотря на его стоимость в расчете на большую денежную сумму. И что же? Каков итог в этой ситуации? НИКАКОГО! Люди то отправляют, но взамен совсем ничего не получают. Хотя нет, все же получают - систематический приход идентичных сообщений! И взявшись за голову они начинают возмущаться, а крайних уже не найти, потому что они сами поддались соблазну. И снова обратиться за помощью не к кому! А все почему? Да потому что люди не знают своих прав, не знают, куда им обратиться за помощью, что делать в таких ситуациях, что бы справедливость была на его стороне. На мой взгляд, «Общественный контроль» именно та организация, которая сможет помочь людям отстаивать свои права, поможет справедливо оценить конфликтную ситуацию, поспособствует информированию не только покупателей, но и предпринимателей.

  02 декабря 2010 10:07

Инкогнито

Состояние и перспективы развития торговли сейчас, как никогда актуальна. После распада Советского Союза экономическое состояние страны находилось в чрезвычайном положении, но именно эта «разруха» стала толчком для развития торговли в России. В настоящее время потребительская сфера на территории Ставропольского края характеризуется высокой насыщенностью продовольственными и непродовольственными товарами. Наиболее актуальная проблема сегодня - это низкий уровень качества реализуемых пищевых продуктов. В настоящие время на потребительском рынке много недоброкачественной, а порой и небезопасной продукции, которая угрожает жизни граждан.
На потребительском рынке остаётся немало проблем, а в части соблюдения стандартов и технических условий, санитарных правил и правил торговли. Во многих магазинах можно выявить грубые нарушения. Например: отсутствие срока годности, ценников, наименования товара, несоблюдение санитарных норм, продажа товаров с истекшим сроком реализации, отсутствие приходных документов, документов подтверждающих качество, несоблюдение правил товарного соседства. Такие нарушения можно выявить почти в каждом магазине. И сразу возникает вопрос почему? А ответ самый простой контролирующиеся органы не справляются со своей работой.
К сожалению такая непростая ситуация сложилась и на рынках Ставрополья. В 2006 году случился пожар в Ставрополе на Центральном рынке «Верхний». Возник он неожиданно: в один момент внутри торгового павильона вспыхнуло пламя, в нем полностью выгорело 1600 квадратных метров. К счастью обошлось без жертв, но многие предприниматели понесли большие убытки. У большинства людей сразу возник вопрос, что могло послужить причиной возникновения пожара? Ответ очевиден - торговый павильон был построен из пластиковой конструкции, т.е. легко воспламеняемым. Сгоревший павильон сегодня восстановлен, но построен опять из горючих опасных материалов. Рынки горели и в Минеральных Водах, Георгиевске, Пятигорске. Причин возгораний много, но главное то, что в погоне за прибылью наши предприниматели не соблюдают технику пожарной безопасности.
Администрации городских рынков смотрят на это сквозь пальцы. Администрации городов закрывают глаза на наличие этих нарушений. Поэтому к наведению порядка на рынках подключится общественности и это в настоящих условиях единственный выход из сложившегося положения.

  02 декабря 2010 10:08

Инкогнито

Еще совсем недавно, когда кто — то говорил об общественных организациях, это не воспринималось всерьез. А чего тут удивляться? Толку от их деятельности было немного, да и оказать реальную помощь могли не все.

Забились они по разным уголкам и многие из них помалкивают, а цели, ради которых объединялись, так и остаются недостигнутыми.

В настоящий момент для общественных организаций должен наступить новый этап – выход из тени и активное решение задач, поставленных перед ними обществом.

Участником строительного рынка, пожалуй, сегодня может назвать себя практически каждый. И никто не застрахован от обмана, царящего в этом направлении. Одним из ключевых моментов деятельности Общественной организации должно стать участие в работе застройщиков: от проведения мероприятий направленных на контроль за соблюдением установленных норм по строительству до заключения договора с потребителем и выдачи ключей.

Ведь качество строительства неразрывно связано с его экономикой. При низком качестве зданий неизбежно возникают дополнительные расходы — материальные, людские, денежные необходимы на всякого рода исправления, переделки и ликвидацию брака, допущенного в проекте. Дополнительные затраты времени на устранение дефектов ведут к удлинению сроков строительства, задерживают сдачу объектов в эксплуатацию. Низкое качество строительства способствует преждевременному износу зданий и сооружений, а в отдельных случаях и разрушению конструкций.

Отдельным вопросом идет выдача разрешительной документации на возведение объектов. И в таких случаях вина лежит не только на застройщиках, но и на городских властях, которые дают такие разрешения.
Прежде чем приступать к строительству, необходимо выслушать мнение народа. Хотя не факт, если вам скажут, что возводят продуктовый магазин, то так это и будет.

Масса нарушений и при вырубке деревьев. Она происходит повсеместно при проведении строительных работ. А ведь это "легкие" нашего города. Когда-нибудь нам станет нечем дышать. Воспроизводство зеленых насаждений практически отсутствует. Штрафы за одно срубленное дерево просто мизерные. Суммы, которую взимают за уничтожение векового растения, не хватит даже для приобретения саженца.

У нас очень слабо развито гражданское самосознание. Мы абсолютно не знаем своих прав. Именно этим пользуются недобросовестные предприниматели. Пора брать ситуацию в свои руки. Нельзя жить по принципу "моя хата с краю".

Страницы: [ 1  |  2 ]
Форумы -> Обсуждения -> Потребитель и предприниматель. Друзья или Враги???
   

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


Какие сферы потребления требуют первоочередного внимания?


Проголосовало: 107


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09