Форум

Форум
Войти | Зарегистрироваться
Форумы -> Обсуждения -> «Шоколад в коробке из-под «Вискаса». Под пристальным внимани
   
Страницы: [ 1 ]
«Шоколад в коробке из-под «Вискаса». Под пристальным внимани «Шоколад в коробке из-под «Вискаса». Под пристальным внимани 16 февраля 2011 10:36
adminmsb

Совместно с краевой организацией «Общественный контроль» «Вечерка» продолжает бороться за права потребителей. На прошлой неделе мы выясняли качество хлеба. В этот раз объектом пристального внимания стала сеть магазинов «Магнит».


В ходе операции, которую мы назвали «Шоколад в коробке из-под «Вискаса», специалисты «Общественного контроля» проверили десять магазинов названной торговой сети. И во всех без исключения были выявлены нарушения. Поводом ко всему послужила жалоба, поступившая в Ставропольский союз защиты прав потребителей от постоянного клиента магазина «Магнит», приблизительно такого содержания: «Сдачи практически никогда вовремя не бывает, касса всегда одна, шоколад хранится в коробках из-под корма для кошек».
Мои ожидания подтвердились, сразу же после того, как я вместе с инспекцией «Общественного контроля» попал в магазин, на который поступила жалоба, по адресу: Пирогова, 38-б. Шоколад и другие продукты там действительно хранятся в коробках, предназначенных для кошачьего корма.
Выставленный не в своей таре товар, сразу же бросается в глаза, как только попадаешь в магазин. Но это были еще цветочки. Ягодки, в прямом и переносном смысле слова, находились в овощном отделе. Если быть совсем точным, в выставленных прямо на полу ящиках со «свежими» (если верить ценникам) лимонами и мандаринами.
— Это же издевательство, разве они свежие! — негодует покупатель Наталья Кошкина, показывая мне явно не первой свежести фрукт.
Пока специалисты «Общественного контроля» разыскивают товароведа, чтобы расспросить его о происхождении того, что находится в ящиках, я завожу разговор с возмущенной покупательницей:


—Часто заходите в этот магазин, как Вам здешний сервис?
—Да, близко к дому, к тому же здесь дешевле, чем на рынке. Сервис, конечно, оставляет желать лучшего. Но в Книгу жалоб писать не хочу, толку все равно не будет.

(К слову, в Книге жалоб и предложений, предоставленной нам работниками магазина позже, не оказалось ни одного положительного отклика, да и сама книга не оформлена должным образом.)

К диалогу подключилась еще одна покупательница, Светлана, свою фамилию женщина отказалась называть.
— Магазин не для удобства покупателей, а для удобства продавцов. Постоянные очереди особенно вечером, когда люди после работы закупают продукты.
На мой вопрос: почему бы не проявить гражданскую сознательность и просто не ходить в этот магазин, домохозяйки в один голос отвечают: потому что по карману и рядом с домом. Штрафные санкции на них нужны!
К тому моменту, как я закончил разговор с покупательницами, нашелся товаровед магазина, Татьяна Воробьева. Девушка по требованию ревизоров ведет нашу делегацию дальше, к мясному отделу, где сразу же выясняется, что холодильные камеры, вопреки всем требованиям СанПиНов, не оборудованы термометрами, а хранящиеся в них продукты выставлены в открытых ящиках (на языке специалистов - транспортная тара), что тоже не соответствует санитарным нормам. Больше всего, конечно, удивили крабовые палочки без даты изготовления на упаковке.


Кстати, требования Роспотребнадзора, по которым отныне мясо и рыба не должны содержать больше пяти процентов глазури, т.е. льда, на супермаркеты «Магнит» не распространяются. В замороженных брикетах больше воды, чем самого продукта.
И все это лишь малая часть тех нарушений, которые были выявлены специалистами «Общественного контроля» в результате рейдов, проведенных в торговой сети. А еще были: большие очереди, различия в ценах на ценнике и пробиваемых на кассе, проверка подлинности купюр на глаз, «соседство» бытовой химии с продуктами питания на полках. Список можно продолжать до бесконечности.
По словам президента Ставропольского союза защиты прав потребителей Сергея Харитонова, есть разные подходы к тому, каким образом можно навести порядок на потребительском рынке. Здесь уже долго идет дискуссия: контроль или самоконтроль? В последнее время число проверок торговых точек различными контролирующими инстанциями уменьшилось, что, в свою очередь, привело к росту нарушений.

  16 февраля 2011 11:25

Андрей Владимирович

В магазинах Магнит самое хамское отношение к покупателям. Мало того, что постоянно все продавцы заняты, так еще те, которые свободны очень невежливые. Продавцы грубые, на вопросы о товаре отвечают грубостью, не могут объяснить, что это за товар, откуда, кто производитель и т.д., сами этого не знают. Кассиры всегда заторможенные, работает одна касса, кассир работает так, как-будто я у нее бесплатно товар беру, да еще и жалуется. Куда смотрят прокуратура и Роспотребнадзор, мэр города?
  21 февраля 2011 16:40

Екатерина Ивановна

С такими нарушениями как недовесы я сталкиваюсь очень часто. Покупая продукты весовые, и придя домой, я перевешиваю, и почти каждый раз получается, что 50-100 грамм как не бывало. Что делать и как с этим бороться? Не один раз спрашивала у продавцов, почему недовес? На свой вопрос я получала один ответ, если Вас что- либо не устраивает, можете покупать в другом месте. Это в лучшем случае, а в худшем вообще не разговаривали, просто делали вид, что вообще вопроса не слышали. И что делать? Писать жалобу на магазин, нет смысла, все равно не реагируют.
  24 февраля 2011 12:12

Дмитрий Андреевич

Прочитав статью, не смог остаться в стороне. Я не являюсь поклонником Магнита уже с давних времен. Стараюсь заходить туда как можно реже, чтобы не портить себе настроение. Почти с порога встречает какой-то неприятный запах, наверно холодильники давно не мыли. И это в продуктовом то магазине! Товары лежат, даже больше скажу, валяются, как попало. А иной раз замечаешь лужи на полу от холодильников. Коробки с товарами стоят на полу, там же, прямо в этих самых лужах! Интересно куда смотрят продавцы? Овощи действительно зачастую не самой первой свежести, даже больше скажу, иногда складывается такое ощущение, что как, будто с прошлого века из запасников достали. С трудом верится, что порядок будет наведен, но искренне этого хочется.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Обсуждения -> «Шоколад в коробке из-под «Вискаса». Под пристальным внимани
   

скорая правовая помощь


опрос

Потребитель для предпринимателя Кто???


Проголосовало: 201


Какие сферы потребления требуют первоочередного внимания?


Проголосовало: 107


© ООО «Агентство развития и безопасности бизнеса», 2009 г.
Использование материалов сайта возможно только при указании источника информации.

Rambler's Top100

 Дизайн и разработка сайта: ООО  «IT'Lab»
тел.: 8 (8652) 23-05-09